Главная » Статьи » Сценарии

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

Сценарий выпускного вечера.

1.
Танцовщица и баскетболистка,
А теперь еще и медалистка.
Любит шить и плавает, как рыба,
И ворчит на всех без перерыва…
И на лекцию, и на свидание
Вряд ли явится без опоздания.
Но зато – умна, скромна, красива,
А зовут ее - __________________(Анастасия).

2.
В парламенте страны любой
Смотреться будет он удачно.
Ленив, конечно, наш герой,
Но уж талантлив – однозначно!
Добряк, придумщик, юморист
И тоже, кстати, медалист.
Он – босс всех школьников района
И знаменитая персона.
Конечно, он войдет в историю
Под именем кого? - _____________(Григория).

3.
Тиха, как летний день… Очей очарованье!
Приятен всем ее характер золотой.
Феноменальное природы сочетанье -
Глубокий ум с изящной красотой
Ей счастье улыбнется непременно –
Сейчас войдет прекрасная ____________ (Елена).

4.
От математики немного подустав,
Однажды стать философом решился.
От мира сверстников изрядно отрешился
Ступает, важно голову задрав.
Он Хайдеггера знает наизусть
И источает мировую грусть.
Сверхчеловек сегодня среди нас –
Приветствуйте! К нам движется ____________ (Тарас)!


5.
Заряд энергии и «чертики» в глазах,
Она всегда и всюду заводила
Танцует классно, учится не хило.
Таких зовут обычно «егоза».
И настроение всегда весеннее,
Когда в притихший класс заходит ____________ (Ксения).


6.
Душа компании – ну чем не Элвис Пресли?
Он девушкам поет такие песни,
Но посвящает их одной, конечно.
Красивый, обаятельный, сердечный,
И обходительный, и деловой, -
Карьеру быстро сделает такой.
Еще услышим, как с большой эстрады – эй! -
Выводит нам рулады он - ____________ (Сергей)!

7.
Дюймовочка из выпускного класса,
Ее воспитанность оцените вы сразу.
Манеры хоть куда, и умница притом –
Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием.
Слегка задумчива, слегка жеманна
Мадмуазель по имени ______________(Диана).

8.
Вот корифейский Аполлон –
Судьбой недавно к нам заброшен он,
Но сразу смог себя достойно показать:
Красавец писаный, характер идеальный,
А голубые грустные глаза!..
Девчонки, повезет кому-то капитально…
Теперь он настоящий корифей –
Аплодисменты! Входит _________________ (Тимофей)!

9.
И фигурка, и душа – всем девчонка хороша!
Удивила напоследок весь одиннадцатый класс
Сразу в двух местах училась и успешно защитилась,
Да впридачу и влюбилась – и уже не первый раз.
Эту гарную дивчину называют ________________ (Катериной).

10.
Суров он был, он в молодые годы
Сумел рассудку страсти подчинить,
Зубрил тома про страны и народы,
Желая мир познать и удивить.
Сознательно мирские наслажденья
Он отвергал – и убегал домой.
В веках минувших обретал покой
И счастлив был, как в море Ихтиандр.
Вы угадали? – Это __________________(Александр).

11.
Расцвела, похорошела
И английским овладела
Говорят, что скоро станет
Переводчиком умелым.
И актриса, и певица,
И работы не боится.
Творчество – ее стихия.
Поприветствуем - ________________(Мария)!


12.
С виду он и тих, и скромен,
Но потенциал огромен:
Биологию освоил,
С фармацевтикой на «ты»,
И философ, и историк,
Да никто уже не спорит,
Что у парня интересы
Небывалой широты.
И улыбка очень хитрая.
Сразу все узнали _________________(Дмитрия).


Сектор 11 (Майе Петровне)
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА
Майя Петровна должна назвать 20 различных прилагательных-эпитетов. Потом они последовательно включаются в текст телеграммы.
_________________________ наши выпускники!
Все _____________________ учителя нашей __________________школы в этот ________________ вечер испытывают самые __________________ чувства. Близок _____________________ момент ___________________ расставания. Мы верим, что вы выйдете в _________________________жизнь ______________________, __________________ и ____________________ людьми. Вы получили ________________ знания, _____________________навыки, в общем, __________________ основы для _____________________ старта. Всех вас ждет ________________________ счастье и _______________________ успех. А мы всегда будем вспоминать вас как _______________________ детей, в которых мы вложили всю свою __________________ душу.
______________________ вам пути!


ПЛАЧ НИКОЛАВНЫ
Буду я плакать и буду рыдать,
Век монитора мне не видать,
Ведь вы мне дороже и ближе
Любимой оптической мыши!
Сердце навек затоскует о вас,
И опустеет компьютерный класс.
Будем мы долгие годы страдать:
Чайников много, где хакеров взять?
Грусти полна материнская плата –
Ведь расстаемся мы с вами ребята!
Умных и милых таких больше нет,
Осиротеет без вас Интернет!
Я вам желаю добра гигабайт!
Не забывайте, ходите на сайт!

- Наступил он - прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном крыльце.
На ступеньках, знакомых до боли,
Пересчитанных нами не раз.
И слова благодарности школе
Зреют в мыслях и в душах у нас.
Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.
За все встречи, за дружбу, за знанья –
Жить без этого мы не смогли бы.
Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"

    Выпускники скандируют: "Спасибо!" - а в небо под музыку взметнулись голуби. Они кружат над школой под аплодисменты ребят, ведущий

Как стая белых голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам в мыслях вернется.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!


   "Я, выпускник школы № ..., клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2006 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:

  • порвутся мои любимые джинсы,
  • сядут батарейки в моем плеере,
  • запутаются шнурки в моих кроссовках,
  • отвалятся колеса у моих роликовых,
  • прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
  • внезапно кончится мой любимый телесериал,

    Ну, а перед прощанием... Попросите вновь ребят - выпускников выйти на школьное крыльцо, где все и начиналось... И пусть вновь в рассветной тишине звучит не громко музыка, а ведущий скажет слова:

Завершить вечер прощания со школой можно таким моментом: заготовьте воздушные шары, надуйте их, спрячьте в них карточку с пожеланиями удачи выпускнику 2006 года и найдите возможность в этот момент окончания торжества сбросить шары с крыши школы.

Ведущий говорит слова:
Ну, что, ребята, вот рассвет...
Устали все немножко.
У нас других традиций нет –
Присядем на дорожку.

Ребята-выпускники располагаются на ступеньках школьного крыльца, звучит не громко музыка.

И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шар счастливый,
Как знак свершений и удачи!

С крыши под музыку падают воздушные разноцветные шары, ребята ловят их.

Инженера, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи...
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие вып

Стихотворение "О, школа, колыбель моя".

1.     Бог не обидел ни умом, ни внешностью
И ты сегодня медалистом стал
Видать, ты не дремал Андрюшенька,
Когда Господь все раздавал.
Сегодня мы прощаться будем
Не знаем - нас ты не забудешь.
А главное - всех вспомни нас тогда,
Когда ты президентом будешь. (Черемисин А.)

2.     Денис Дорохин, он же - шеф,
И обладатель серебряной медали.
Науки любит, что поточнее,
А спорт такой, что пошустрее
Футбол и баскетбол - любимая игра
К тому ж артист он - хоть куда!
Ей - Богу много ролей исполнил,
Кого он только не играл на сцене школьной:
Был огурцом, купцом и дедом
И чтоб ни делал, он все доводит до победы.

3.     Волейболистка, баскетболистка,
Художница, артистка
Сыграет драму, станцует и споет,
Все получается прекрасно у нее.
А какова сама, каналья?
Красавица ты наша, Соннова Наталья!

4.     Марина Редина - ты наша совесть, опора и защита
Обидеть ни кого не позволяла
Ты даже глаз свой подставляла
Была ты первой в спорте и труде
И вынесла все тяготы достойно
Да, ты редкий экземпляр,
Такого больше нет нигде.
Ну, разве можем мы тебе сказать "прощай" спокойно.

5.     Ты гений наш, ты лицедей
Все образы твои так многозначны!
Грузин ли ты, или еврей
Иль Жириновский - однозначно!
Артист и пародист и музыкант.
Закончил школу далеко не плохо
. Лишь позавидовать остается всем
Ты слышишь, Закомолдин Леха?

6.     Феноменальное природы сочетанье -
Изящный ум с изящной красотой
И все это, представьте, у одной
Кому ж принадлежит, сие?
Марине Буренковой!

7.     Нет, какие все красавицы и красавцы!
Не думайте мы не подлизы,
Взгляните вон на Кодина Олега
С его очаровательной улыбкой Моны Лизы.
Олег! Девчонки от тебя все без ума
Тебе об этом они расскажут сами
Им гордость не дает упасть к твоим ногам,
А то б лежали тут все штабелями

8.     Алеша Плужников!
Но а чем вам не Ален Делон?
Пусть местного масштаба, но звезда.
Но это временно, не навсегда.
Наш соловей - он своего добьется
И на Олимп Алешка все-таки пробьется.
Еще услышим, как с большой эстрады
Алеша будет выводить рулады.

9.     А знаете, что поражает в Наде?
Она вся светится, в ней злобы не бывает никогда.
Общаться с нею всем приятно,
Так все и говорят, что чудная она, Надя Судоргина.

10.                       А вот наш Аполлон,
Спортсмен, красавец, к тому же, снайпер,
По области в стрельбе ведь самый лучший он.
Держитесь, девчонки, пронзит он ваше сердце так и знайте.
Хороший парень, и говорят талантлив,
И учился он неплохо,
К тому ж военным хочет стать,
Мы верим - ты им будешь, Загороднев Леха.

11.                       Ольга Гурова ты ж милый идеал,
Скромна, добра и умница, конечно,
Друзья с тобою рядом чувствуют себя
Всегда уютно и надежно.
Ты никогда и никого не подвела ни разу.
Дюймовочка 11-го класса.

12.                       О! Эти черные глаза,
И вид твой важный…
О! Твой восточный тип лица…
Но все же кто же ты?
Умен, и даже, когда надо, скромен
Так говорят друзья о нем.
Подруга у него - гитара.
Им хорошо, когда они вдвоем.
Да, все это о тебе Кулюкин Саша,
Очередная радость наша.

13.                       Поведали друзья о чуткости твоей и доброте,
А как ты хороша - мы видим сами.
Так выходи ж сюда, пусть видят все Кокорина Светлана!

1.     Сергей Лысенко! Очарованный, околдованный,
Нет, не женщиной, а компьютером
Эх, ведешь ты жизнь не нормальную,
Погрузился весь в виртуальную.
Ну что ж, держись Серега,
Пока закончи институт, туда тебе дорога.

2.     Марина Козлова,
Не знаю, может я и буду не права,
Но все-таки скажу свое вам мнение.
Вот для меня - Татьяна Ларина она -
Не более и не менее.

3.     А вот еще одна звезда 11-го класса.
Диман Лифанов, он же и Вован,
Был негром, но его убили…
И вот тогда-то президентом стал Диман.
Прикольный, шустрый, отличный парень,
Рекорд имеет свой… нет не в спорте…
Он спишет, что угодно, где угодно.
Умеет делать это, как никто другой.

4.     Если вдруг стало светло вокруг,
Что в этом бывает нередко,
Значит со своей сияющей улыбкой
Где-то рядом Таня Бондаренко.

5.     Максим Шурухин, каков юнец,
Ну, где найдешь такого,
Очаровашка, обояшка и, наконец,
Наш местный Казанова.

6.     Люданька, так хочу назвать,
Зову ее так с детства.
Насколько с детства она была тиха.
Настолько в ней сейчас энергии, лукавства и кокетства (Медведева Л.)

7.     Антоша Фирсов - пай - мальчик говорят.
Еще друзья отметили довольно метко,
Когда приходится приврать чуть-чуть -
Краснеет сильно он,
Честь и хвала, такое в наши дни с детьми бывает редко.

8.     Всякие "Мисс" бывали на свете,
Но "Мисс Тростинка" не было еще.
Случись такое и тут бы победила
Потапова Аня, встречайте ее.

9.     Чернявский Серж, загадка парень,
Он с физикой и математикой поладил,
С английским, русским - не совсем,
Но с Пушкиным отношения наладил.
Сыграл ты Пушкина, как говорят на "пять".
Пожалуй скоро и стихи начнешь писать.

10.                       Олеся - помощница мамина,
Домашнюю работу любит,
Печет торты, квартиру убирает.
Всегда веселая и всем улыбки дарит.
Хотим, чтоб вечно улыбалась,
Любимым делом занималась.

11.                       Лена, Леночка, Аленка
Тиха, скромна девчонка
Мне кажется с ней не бывает никому хлопот.
Она ведь с полуслова все поймет.
Надеюсь, не ошиблась я,
Леночка Ванявкина.

12.                       У нее все отлично,
И к тому же симпатична…
Обаятельна, умна
И загадочна она - Ольга Закомолдина.

13.                       А эта девочка - олицетворение уюта,
Домашнего тепла и очага.
Она, во-первых, мамина подруга,
Друзьям, конечно, тоже дорога.
Ты - женственность сама, ты - доброта.
Собакина Елена, - выходи сюда.

Дети поздравляют родителей.
Поют песню "Родительский дом".

I куплет
Где бы ни были мы, но по-прежнему,
Неизменно уверены в том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша пристань - родительский дом.
Припев
Родительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
II куплет
Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.Ведущий:
Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы, ключи) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Волынкина С. Ю.).

Экспонат №2 (амперметр, расписание) Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя? (Коротких Л. И.)

Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Захарова Н. А.)

Экспонат №4 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Прохоров В. А.)

Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Павлова Г. Н.)

Экспонат №6 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Глушкова И. А.)

Экспонат №7 (глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. (Шапиро О. Р.)

Экспонат №8 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него? (Семенов А. Н.)

Экспонат №9 (кисточка) Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Речнова Е. В.)

Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Буданцева С. В. и Лукьянова Л. В.)

Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Ромайкина Н. В.)

Экспонат №12 (дискета и молоток) Кроме этого экспоната обладатель его имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь? (Глушков Е. Н.)

Экспонат №13 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это? (Макарова Л. А.)

Экспонат №14 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (Шапиро Н. А.)

Экспонат №15 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Волынкина Н. Д.)

Ведущий:
И наконец, теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай бог, чтобы все было так как вы хотите. А сами вы как думаете?

 

Поздравительные грамоты учителям

Общая часть всех грамот (начало)
В лето ... дня ... месяца ... грамота сия дадена в подтверждение того,
Директору
что глава всея ... школы Ф. И., свет О... уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрела зело много, память по себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги отроков просветленных с головами, знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думанья, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.
Завучу по воспитательной работе
что глава и шеф отроческой организации самодеятельной, на всех уровнях запрещенной и распущенной Ф... И... свет О... ясно солнышко, в науке КТД зело важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Занималась устройством празднеств и игрищ всевозможных, всячески поощряла лихие начинания, усиленно потворствовала светлым наклонностям отроков юных.
Учителю истории
что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ф... И... свет О...недорослям неумелым любовь к отечеству прививала, на примерах событий из жизни людей великих вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях, достойных народа русского, и воспитывала их гражданами и патриотами достойными, за то ей поклон земной благодарственный.
Учителю биологии
что Ф... И... свет О..., в науках самых естественных зело искушенная, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых, и о многих других вещах, зело нужных и интересных.
Учителю иностранного языка
что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Ф... И... свет О..., красно солнышко, лебедь белая, свою душу и умения положила в прорву бездонную — толпу отроков бестолковых и людей из них сделала полноценных, Отечеству преданных и нужных для подвигов ратных и дел мирных, языку англицкому обученных, для общения со всем светом белым необходимому. А посему зело огорчена расставанием, судьбой устроенным, счастлива будет видеть их тем лучше, чем чаще и длительней.
Классному руководителю
что мамка-нянька, кормилица вторая Ф... И... свет О..., учила, не уставая грамоте русской чад бестолковых, прививала любовь к наукам арихметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному, за то поколения многие кланяются в пояс ей.
Учителю хореографии
что властительница красоты Ф... И... свет О... раскрывала отрокам любопытным тайны пластики и грации телесной, помогала поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно соединение музыки величественной с движениями невиданными, дабы помогало это им посещать балы и салоны великосветские.

 

"Мальчики или девочки, девочки или мальчики".
Ведущий.
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.
Ведущая.
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Ведущий.
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".
Ведущая.
А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только

 

Директор поздравляет выпускников со знаменательной датой. Объявляет начало торжественной церемонии вручения аттестатов зрелости.
1-й ведущий.
Выходят в люди бывшие ребята,
Экзаменов смирив девятый вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.

1-й ведущий.
Родные, милые учителя
Всегда в делах, всегда в заботах.
Вы заставляли нас не зря
"Мозгами шевелить", работать.
Скажите что-нибудь для нас
В такой прекрасный, светлый час.

Учителя-предметники напутствуют выпускников.

2-й ведущий.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош!
Только лучше наших классных,
Не старайся, не найдешь.
Просим на сцену подняться сейчас,
Чтобы отдать свой последний наказ.

Классные руководители напутствуют выпускников.

1-й ведущий.
Доброты родительской прекрасной
Ничего святее в мире нет.
Чтоб сложилось все у нас прекрасно —
Дайте нам родительский совет.

Выступают родители. Выходит группа выпускников, по несколько человек от класса.

Выпускники.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо.
Светлее с вами рядом жить,
И знаем — поздно или рано —
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.
Куда б дорога ни вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
И помним вас мы неспроста,
И, как нам трудно ни придется,
В нас навсегда и доброта
И ваша радость остается.
Выходят ведущие и группа солистов. Исполняют песню "БАЛ

Торжественный педсовет по вручению аттестатов находится в следующей части

Категория: Сценарии | Добавил: AlexDeath (07.12.2011)
Просмотров: 3764 | Комментарии: 3 | Теги: гости, выпускники, торжественный бал, выпускной вечер, выпускницы, вручение аттестатов, бал маскарад, выпускные, выпускной, бал | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: